сервисное обслуживание ингаляторов

сервис для вашего ингалятораМы благодарим Вас за выбор высококачественного продукта фирмы PARI.

 

Уважаемые пользователи!
Уведомляем об изменениях в обслуживании.
С 01 Марта 2023 года в связи с прекращением производителем поставок запасных частей к компрессорам PARI, постгарантийный ремонт ингаляционных систем PARI производиться не будет.


Все гарантийные обязательства по обслуживанию приборов PARI сохраняются в полном объеме.

Внимание!

Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Наша продукция разработана с учётом всех требований к медицинской технике и качеству. Чтобы обеспечить качество и за пределами данных требований, мы предоставляем гарантию на нашу продукцию.

Компания PARI гарантирует покупателю с момента приобретения во время эксплуатационного срока, указанного в «Гарантийном талоне» (далее ГТ), что данный прибор при его использовании по назначению не будет иметь недостатков в части материалов или исполнения, обусловленных процессом производства. Если же в качестве исключения будет обнаружен какой-либо дефект, компания PARI по своему выбору выполняет ремонт или замену медизделия. Замена или ремонт прибора не являются основанием для предоставления новой гарантии. Все заменённые старые устройства или детали переходят в собственность компании PARI. Все иные претензии исключаются. Это, в частности, распространяются на любые требования о компенсации ущерба. Данное исключение ответственности не применяется при смертельных случаях, травмах или вреде здоровью, при наличии умысла или грубой халатности, в случае обязательства по ответственности за продукцию и при нарушении существенных обязательств гарантийного договора.

Право на гарантийное обслуживание предоставляется на срок (см. таблицу).

Номер заказа Наименование товара Срок со дня покупки в гг.
1

055G1118

055G1018

Velox; Velox Junoir (блок управляющий)

2
2

055G6100

Velox care

6 мес
3

028G1000

PARI SINUS 028

3
4

085G3218

PARI Turbo BOY SX 085

4
5

085G3318

PARI Junior BOY  SX 085

4
6

085G3018

PARI BOY SX 085

4
7

052G1010

PARI Compact 085

2
8 130G1218 PARI BOY Classic (тип 130) 4
9 130G1318 PARI BOY Junior (тип 130) 4
10 130G1018 130G1018 PARI BOY PRO (тип 130) 4
11 152G1018 152G1018 PARI СОМРАСТ2 2
12 128G1018 128G1018 PARI SINUS 2 (тип 128) 4
*

Гарантия на небулайзеры и комплектующие - не предоставляется (см. срок использования)

 

Условия предоставления гарантии.

Действие гарантийных обязательств начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у продавца.

В «ГТ» должно быть указано:

1. Дата приобретения;

2. Серийный номер изделия;

3. Печать и подпись продавца.

Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только при условии предъявления правильно заполненного «ГТ».

Гарантийные условия должны быть предъявлены фирме PARI, торговому или сервисному партнёру немедленно после обнаружения дефекта.

Объем и оказание гарантийных услуг.

Данная гарантия распространяется на все обнаруженные дефекты. Компания PARI оставляет за собой право на проведение диагностических мероприятий направленных на выявление неисправностей и оценки характера повреждений.

Но не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации, к ним относятся:

* медприбор был введен в эксплуатацию или использовался ненадлежащим образом согласно указаниям инструкции по эксплуатации и в документации на прибор;

* нанесён ущерб, возникший вследствие внешних воздействий, например, воды, огня, удара молнии и т. п.;

* ущерб возник вследствие ненадлежащей транспортировки или падения;

* с устройством обращались или его обслуживание проводилось ненадлежащим образом;

* был изменён, удалён или иным способом сделан нечитаемым серийный номер на медустройстве;

* лица, не уполномоченные компанией PARI, выполняли ремонт и регулировку на медустройстве;

* В прочих случаях гарантия не распространяется на изнашиваемые детали, то есть на те части прибора, которые подвержены обычному износу.

Наше обязательство ограничивается восстановлением параметров производительности аппаратного обеспечения и состояния, в котором оригинальное изделие находилось перед проявлением дефекта. Для этого достаточно соответствия данного изделия условиям, предъявляемым к оригинальному изделию при тестировании согласно спецификациям фирмы PARI на основании технических данных.

Порядок действий при наступлении гарантийного случая (обнаружения дефекта).

В случае рекламации следует предоставить комплектное устройство продавцу или отправить его производителю в оригинальной упаковке и с оплатой транспортных расходов, приложив при этом гарант. талон с указанием даты покупки, серийным номером, печатью и подписью продавца. Отсчёт «гарант. срока» начинается со дня приобретения.

Адрес сервисного центра производителя указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного продавца.
При передаче прибора в сервисный центр необходимо заполнить акт приема в ремонт (без заполненного акта прибор в сервис не принимается):

Скачать файл акта передачи в ремонт/на экспертизу

Если клиент не может лично сдать прибор в ремонт в сервисном центре, заполнив акт приема-передачи на месте, он может  отправить прибор в адрес сервисного центра, или Почтой России, или транспортной компанией (с приложением заполненного акта, с контактными данными клиента и описанием претензии). В таком случае, получателем нужно указать ООО «Синергия в медицине».

Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК или Деловые Линии.

Внимание!

Способ отправки прибора в сервис согласовывается заранее, без подтверждения сервисного центра отправлять прибор в ремонт нельзя.
Курьерские услуги (ПОНИ-экспресс, СДЭК и др.) сервисный центр не оплачивает.

По вопросам осуществления гарантии обращайтесь в сервисный центр по адресу:

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская дом 49, а/я 15, офис: 17-18 или звоните нам по телефону: +7 495 718 75 91

Сервисный партнер в Санкт-Петербурге – компания ООО «Тавамед» http://shop.tavamed.ru/about/

 

Наш сервисный центр:

 

Город Компания Телефон Адрес
Москва ООО «Синергия в медицине» +7(495)718-75-91 г. Москва, ул. Новочеремушкинская дом 49, офис 18

 

Обращаем Ваше внимание, что наша компания является единственным сервисным представительством компании PARI на территории Российской Федерации. Мы не обслуживаем и не поддерживаем гарантийные обязательства на приборы, завезенные с нарушением таможенного законодательства РФ.

 «Часто задаваемые вопросы»

Где я могу найти серийный номер моего прибора?

У компрессорных ингаляторов серийный номер указан на этикетке, на нижней стороне компрессора. У мэш-ингаляторов – на внутренней стороне управляющего блока.

Сколько времени занимает ремонт?

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителя»: Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В большинстве случаев ремонт займет не более 7-10 дней.

Если прибор был куплен через Интернет, и был получен уже неисправным – это гарантийный случай?

Нет. Обязательно делайте внешний осмотр товара и проверяйте комплектность (согласно инструкции) при получении! Претензии к внешнему виду, работоспособности и комплектности товара (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ) Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (запечатанная  упаковка, нехватка времени для проверки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.

Можно ли вернуть или обменять медицинские изделия?

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Вся представленная на сайте информация носит рекламно-ознакомительный характер. Перед покупкой проконсультируйтесь с лечащим врачом

© synmed.ru 2024
Реклама. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Соглашение об обработке персональных данных

^ Наверх